Каким бизнесом заняться

Итак, вы приняли решение заняться бизнесом. Теперь перед вами стоит вопрос: «Каким бизнесом заняться?»

Существует множество возможностей для тех, кто хочет заняться бизнесом. Как понять какой бизнес подходит именно вам? Подход, описанный в данной статье, поможет. Вам нужно принять пять решений и тогда вы будете значительно лучше понимать, каким бизнесом заняться, какой бизнес вам подходит.

1) Розничная торговля или оптовая торговля?

В каком месте цепи поставок вы хотите находиться? Предприятия розничной торговли продают товары непосредственно потребителям, обычно в небольших количествах. Оптовые торговцы покупают товары (часто в больших количествах) у производителей и импортеров и продают их предприятиям розничной торговли и другим распространителям.

2) Независимый бизнес или франчайзинг?

Многие существующие компании предлагают купить франшизу, которая, по сути, позволит открыть копию их предприятия. Если вы купите франшизу, вы купите право продавать товары или услуги компании-родителя на определенной территории. Помимо платы за франшизу, необходимо так же платить роялти. Потребуется соблюдать условия франчайзингового соглашения, которое часто точно описывает как нужно вести бизнес.

Независимый бизнес придется создавать и развивать самостоятельно. Начиная такой бизнес вы сможете избежать контроля и получить свободу, которую не получили бы занимаясь франчайзингом.

3) Продукция или услуги (или и все вместе)?

Если вы профессионал в какой-либо области, например дантист, бухгалтер или риелтор, ваш бизнес может развиваться вокруг услуг которые вы предоставляете. Но у многих профессионалов так же есть возможность продавать продукцию, связанную с их деятельностью. Например, фотограф может продавать камеры, рамки для фотографий и фотобумагу.

Если нет профессиональных навыков, ключом к решению на чем сосредоточить усилия, на продукции или на услугах, когда вы начинаете бизнес, будет ваш талант и то, что приносит вам удовольствие. В каком случае вы будете получать наибольшее удовлетворение от работы: если будете учить кого-либо делать что-либо, делать это или предлагать продукцию, когда она понадобится?

Не основывайте свое решение на том любите ли вы продавать и как хорошо у вас это получается. Вне зависимости от того, что вы выберите, вы неизбежно столкнетесь с продажами.

4) Нужна ли вам витрина?

Если вы решили заняться продажей продукции, вам понадобится «витрина»: магазин из кирпича и бетона, либо в Интернете. Многие успешные бизнесмены открывают оба, чтобы увеличить количество покупателей. С другой стороны, можно организовать бизнес таким образом, что ваши товары будут продаваться в других магазинах.

Если вы решили заняться бизнесом по предоставлению услуг, вам может не понадобится витрина. Многие услуги можно оказывать дома у потребителя, начиная от клининга заканчивая ландшафтным дизайном. Хотя вам все равно понадобится офис (если вы не устроите его дома), витрина вам не нужна

Некоторые услуги можно оказать по телефону или с помощью сети Интернет, такие как консультации. Этот бизнес сильно зависит от виртуальной витрины (интернет сайта, который привлекает клиентов).

5) В какой отрасли?


Чтобы облегчить себе задачу, выберите отрасль или тему, которая вам не только интересна, но в которой у вас есть опыт. Иначе вам придется потратить много денег и времени на самообразование чтобы вы могли справится с бизнесом, или вы можете сделать дорогие ошибки из-за недостатка знаний.

Каким бизнесом заняться?


Теперь, когда вы ответили на вопросы, попробуйте составить список бизнесов, которые удовлетворяют выбранным вами критериям. Из этого списка необходимо убрать те, которые вы не будете заниматься, например в силу большой капиталоемкости или маленькой рентабельности.

И дело за малым. Осталось только выбрать. Выбирая каким бизнесом заняться, не забудьте провести маркетинговое исследование, чтобы выяснить какой бизнес сулит наибольшую прибыль.
Источник: www.business101.ru